Украинец купил билеты через Приват24 и не смог попасть на рейс

Информация была размещена на специальном портале Минфина.

Клиент пишет о том, что приобрел билеты через приложение мобильного банкинга Приват24 Кирилловка-Днепр.

Позже ему позвонили и сказали, что рейс был отменен.

По их словам автобус сломался и было предложено докупить билеты, которые на 100 гривен дороже.

"При том что те рейсы даже дешевле, сказал вернуть деньги, прислали смс куда звонить никто не берёт телефон, позвонил по номеру на билете сказали сводить на другой номер, позвонил скал что ждать возврата денег от одного до трёх дней, и сказали что билет я купил через посредников, на вопрос почему так долго возврат денег, одно молчание.

Если самому отказаться от поездки то никто денег не возвращает… а тут ещё и ждать надо, при чем никого не волнует где пассажир будет брать деньги на другой билет и съем жилья" - пишет недовольный украинец.

На сайте при этом нет никаком юридической информации о перевозчике

Напомним, клиенты ПриватБанка теряют деньги, что надо знать

Как сообщал Businesshub, украинцев зовут менять испорченные гривны: куда обращаться и сколько возместят

Также Businesshub писал, что в Минсоцполитики готовит новый законопроект: что будет с пенсиями