Клиенты ПриватБанка день за днем сталкиваются с проблемами перевода денег, снятия наличных и даже "исчезновения" средств со счетов.

Так, об одной такой истории стало известно на сайте Минфина, где недовольный клиент описал ситуацию.

"Пополняя карту, терминал наличные забрал, а затем выдал сообщение что «невозможно обработать запрос, для возврата средств обратитесь по номеру 3700", - пишет Urgent.

В банке ответілі ответили, что обращение будет проработано после инкассации. Срок до 14 дней.

"Для сравнения те же терминалы самообслуживания хоть и берут высшую комиссию за пополнение, но все решают все в течение дня, а тут государственный банк. И им безразлично, что эти средства кому-то срочно нужны. Одним словом ужас!", - недоумевает клиент.

Отметим, что в ПриватБанке разъяснили, что проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит банку убедиться, что средства были внесены и определить их сумму.

"По результатам обработки заявки мы дополнительно информируем клиента", - говорится в сообщении.

Ранее, ПриватБанк оставил без денег бойца ВСУ: без объяснений заблокировали зарплатную карточку.

Также банкомат ПриватБанка "сожрал" карточку после попытки снять деньги: "Что это за бред?".

Кроме того, "Заведующая толкнула пенсионерку": клиентка пожаловалась на беспредел в Приватбанке.