В Украине на ПриватБанк все чаще начали поступать жалобы на терминалы учреждения и сбои в системе, также участились случаи, когда карточку клиента на ровном месте блокируют.

В частности, как рассказал боец ВСУ, ему просто заблокировали зарплатную карточку и потребовали объяснить "происхождение" финансов, которые поступают на счет. Об этом мужчина сообщил на форуме Минфин.

Он уточнил, что все начисления на его карту поступают от воинской части в которой он находится в финансовом снабжении. При этом назначение всех зачислений и переводов указано.

Работники одного из отделений ПриватБанка ответили, что боец ВСУ должен подтвердить происхождения всех средств. Кроме того, ему необходимо предоставить справку о доходах за 2020-2021 годы.

"Вопрос - откуда идет дибилизм. Я каждый год заполняю декларацию, которую проверяют соответствующие органы. Все средства получаю только от государства", — возмущается клиент.

Представители ПриватБанка под постом украинца ничего объяснять не стали, а лишь сослались на требования действующего законодательства Украины и нормативные акты НБУ.

Напомним, клиенты ПриватБанка теряют деньги, что надо знать.

Как сообщал Businesshub, украинцев зовут менять испорченные гривны: куда обращаться и сколько возместят.

Также Businesshub писал, что в Минсоцполитики готовит новый законопроект: что будет с пенсиями.