Специалисты называют астероид «второй Луной»

Вторая Луна: ученые нашли еще один спутник Земли

Ученые нашли еще один спутник Земли помимо Луны. Об этом передает «Дни.ру» со ссылкой на астрофизиков Роберта Джадиса и Жереми Фобьона из Университета Гавайев.

Они использовали компьютерную симуляцию и выяснили, что на расстоянии нескольких миллионов километров от Земли есть небольшой астероид, который вращается вокруг планеты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

• Часть атмосферы Земли могли принести кометы – ученые

Размер небесного тела равен приблизительно одному метру в диаметре – именно из-за этого его не видели раньше. Специалисты называют астероид «второй Луной». Астрономы считают, что их открытие сильно повлияет на представления об устройстве Солнечной системы.

Впрочем, ученые пока не до конца уверены в правильности своих выводов: обычно такие небесные тела не задерживаются на орбите, но новый спутник не спешит удаляться от Земли. Однако, специалисты не исключают возможности падения астероида на планету.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

• Ученые рассказали, когда Земля «перевернется»

Отметим, что недавно исследователи из Массачусетского технологического университета в США открыли, что 4 миллиарда лет назад у Земли действительно было два спутника.

Они образовались после падения на планету гигантского метеорита. Спустя какое-то время их орбиты пересеклись, произошло столкновение и меньший спутник разрушился, растекшись по обратной стороне более крупного.

По мнению астрофизиков, эта катастрофа может повториться снова, на этот раз в куда более глобальных масштабах. Исследователи уверены, что через несколько миллиардов лет Марс изменит свою орбиту и столкнется с Землей.